Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Что такое дизайн, или "Нарисуйте мне красиво!"
Вернуться
04 марта 2014

Знаете, хороший дизайн - это как хорошее вино. Трудно описать словами, каким именно оно должно быть, но стоит его попробовать и сразу понимаешь - это оно! Вот и с дизайном так же. Так же, да не так. Дизайн - это вино, которое пьют многие и многие. Именно поэтому он доложен быть ориентирован не только на субъективное видение прекрасного его создателя, но и на тех, кто будет непосредственно контактировать с плодами дизайнерской мысли - зрителей, пользователей интернета, читателей.

Поэтому лаконичное "Я художник, я так вижу!" - не наш вариант.

 

Свои творения мы размещаем на рекламных щитах, в газетах, журналах, в интернете - словом, там, где их увидят люди. И именно с ними, со вкусом наших потребителей и заказчиков, мы считаемся в первую очередь. Поэтому справедливо будет сказать, что дизайн - это сложный маршрут, лавирование среди подводных камней общественного вкуса, пожеланий заказчика и творчества. Умение пройти по этому маршруту и не пойти на дно и отличает опытного дизайнера.

И зачем мы это делаем?

Важно понимать, что дизайн как самоцель по сути несостоятелен. Мало нарисовать красивую картинку. Дизайн - это часть маркетинга, средство достижения цели. Принимаясь за новую задачу, мы прежде всего ставим себе вопрос: "Чего мы хотим?". И уже отсюда пляшем. Хотим повысить узнаваемость марки - и это уже одно направление, хотим продать как можно больше определенного товара - и мы разрабатываем совсем другую стратегию. В любом случае, в этом деле шаблонность мышления противопоказана.

Только вперед!

Для современного дизайнера важно владеть многими инструментами и не бояться осваивать новое, то, что раньше не делали. Такая многостаночность позволяет, во-первых, применять самые разнообразные способы создания дизайна, а, во-вторых, не отставать от современных технологий, которые что ни день, то делают новый шаг вперед. Нельзя, однажды прочитав пару книг и освоив пару программ, быть хорошим дизайнером. Можно быть гением, например. Но мы же с вами понимаем, сколь велика разница между художником, который творит "для себя", и дизайнером, который, будучи в команде, помогает выполнять определенные маркетинговые задачи. Последнему просто необходимо постоянно развиваться, следить за новинками и повышать свой уровень.