Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Анализ эффективности рекламной кампании
Вернуться

 

 

«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
Лео Бернетт – основатель  американской рекламной компании Leo Burnett Worldwide.
 
 

    В анализ эффективности рекламной кампании входит комплексная оценка эффективности рекламной политики предприятия, выявление медиапредпочтений целевой аудитории и воздействия на нее рекламного сообщения.

  С момента начала рекламной кампании и до ее окончания необходимо следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать ход всей кампании.

   «Эридан» проводит оценку эффективности рекламных материалов как  перед началом рекламной акции, так и на стадии ее окончания.

  Тестирование рекламных материалов перед началом рекламной акции позволяет установить раздражающие и привлекающие элементы рекламы на целевую аудиторию, установить доступность и убедительность рекламных материалов, определить сможет ли данная рекламная кампания добиться поставленных перед ней целей. Оценка рекламных материалов на данном этапе позволит своевременно отреагировать на ошибки в рекламной кампании, доработать или изменить ее.

    По окончанию рекламной акции, наши специалисты проанализируют насколько она была эффективна. Анализ эффективности проведенной рекламной кампании выражается в первую очередь в изучении степени знакомства целевой аудитории с фирмой и ее товарами, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался. На данном этапе также проводится анализ изменения объемов продаж, определяется, появились ли новые рынки сбыта.