Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Анализ рынка цен
Вернуться

 

«Прежде всего необходимо установить правильную цену. После того как цена установлена на психологическом уровне, ее очень трудно изменить».
Джек Траут, Всемирно известный маркетолог, консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству нужный имидж «бренда USA».

 

 

Анализ рынка цен. Каждая фирма должна знать цены на продукцию конкурентов и отличительные черты их товаров. Цена, если она неправильно опреде­лена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством товара, высокая цена ассоциируется с высоким качеством продукта, однако существенно уменьшает потребительский сегмент.

Существует различные методы установления цены на товар. Основными критериями для установления цены являются: платежеспособность и восприятие цен потребителем, цены конкурентов, затраты (себестоимость), государственное регулирование.

Наша команда проведёт для Вас комплексное исследования и анализ рынка цен и поможет Вам определить оптимальный уровень цены на товар, что позволит избежать непредвиденных ситуаций в области ценовой политики конкурентов.