Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Анализ рынка конкурентов
Вернуться

 

«Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов».
Шарль де Голль, французский военачальник и государственный деятель.

 

 

Анализ рынка конкурентов – является необходимым этапом при разработке маркетинговой стратегии компании, где выявляются предприятия, которые могут быть прямыми или косвенными конкурентами.

Маркетинговое исследование конкурентов определяет наиболее важные для потребителя характеристики предприятия, лежащих в основе выбора товара. С помощью исследования конкурентов можно дать оценку предприятию по следующим параметрам: свойства товара, престиж торговой марки, упаковка, цена, сбытовая система, реклама, система транспортировки, потребители, поставщики, объемы продаж, доли на рынке.

Основные направления исследования конкурентной среды следующие:

  1. выявление конкурентов;
  2. анализ предложений конкурентов;
  3. анализ маркетинговой стратегии конкурентов;
  4. известность конкурентов на рынке;
  5. установление сильных и слабых сторон конкурентов;
  6. оценка спектра возможных реакций конкурентов;
  7. выбор конкурентов, которых стоит атаковать и которых стоит избегать.

На основании информации, полученной в ходе исследования конкурентной среды, компания «Эридан» предоставит Вам полный отчет по основным и косвенным конкурентам и поможет Вам выработать стратегии по организации и проведению мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия.