Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

BTL
Вернуться

 

«Главное - правильно подать, а потом уж ты можешь запросить любую цену».
Олег Тиньков, российский предприниматель, один из самых успешных  и известных «брендостроителей» в России. 

 

BTL на сегодняшний день — одно из бурно развивающихся направлений в рекламе. Для вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом, для создания эмоционального образа бренда целесообразнее будет использовать BTL-инструменты. Многие крупные и успешные западные компании включили BTL в список основных и обязательных расходов на рекламу.

Эридан осуществляет следующие мероприятия  BTL-индустрии:

- сэмплинг - раздача образцов нового вида продукта (эффективнее, если к образцу прилагается листовка с описанием преимуществ данной торговой марки). Он помогает потенциальным потребителям снять психологическое недоверие к новому товару, либо передать сэмпл третьему лицу, которого, возможно, данный товар заинтересует.

- подарок за покупку - этот вид продвижения товара очень популярен в последнее время, так как не только позволяет быстрее продавать товар, но и сам подарок с логотипом служит напоминанием о фирме-производителе товара.

- дегустации (тест-драйвы) – данное мероприятие очень хорошо помогает напрямую познакомить покупателя с товаром, продемонстрировать потребительские качества товара;

- выставки и ярмарки – участие в них помогает решить ряд задач, из которых основные:

  • заключение контрактов на поставку продукции;
  • составление предварительных контрактов;
  • изучение рынка;
  • представление инноваций;

- мерчандайзинговые программы - к ним относятся:

Торговый аудит – проверка наличия и правильности выкладки вашего товара в местах продаж.

• Размещение POS материалов - это изделия, способствующие продвижению брэнда или товара в местах продаж. Они служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Мы предлагаем следующие виды POS материалов:

- постеры,

- календарики,

- наклейки,

- производство фирменных пакетов,

- мобильные стенды,

- лайтбоксы,

- баннеры и т.д.

Наша задача – привлечь внимание потребителей именно к Вашему товару и выделить его из ряда конкурентов.  

• Развитие сети сбыта.

Презентации: Выставки, Семинары, Пресс-конференции.

Отличительная особенность BTL рекламы состоит в том, что она нацелена на работу с определенной группой потенциальных потребителей, таким образом, компании не придется тратить денежные средства на охват нецелевой аудитории покупателей.

Цели проведения BTL-мероприятий следующие:

  • Переключение покупателя с бренда конкурирующей компании на Ваш бренд.
  • Повышение узнаваемости продукта либо услуги.
  • Информирование о новинке (в том числе с возможностью ознакомиться с ней).
  • Увеличение объема продаж.
  • Поддержание имиджа торговой марки.
  • Установление эмоциональной связи между брендом и потребителем.