Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Исследование рынка товаров и услуг
Вернуться

«Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то такое, чего не знает больше никто».

Аристотель Онассис, греческий предприниматель, судовладелец, миллиардер.

 

 

Исследование рынка товаров (услуг) включает:

1. характеристику рынка;

2. емкость рынка;

3. потенциал рынка;

4. структуру рынка;

5. оценку тенденций рынка.

Работая в направлении исследования рынка товаров и услуг, Наша компания использует такие методы как позиционирование, swot-анализ, pest-анализ.

Специалисты «Эридан», на основании полученных результатов исследования, помогут Вам позиционировать продукт, выявить его потенциальные возможности, оценить соответствие выпускаемого продукта требованиям рынка, также поможет разработать концепцию нового продукта, создать и протестировать торговую марку, выявить ожидания потребителей от продукта и потребность в нем.