Комплексное

маркетинговое исследование рынка для Вашего бизнеса!

 

Услуга "Тайный покупатель"
Вернуться

 

«Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».
Генри Форд, легендарный американский промышленник, основатель компании Ford.

 

  Цель данной услуги заключается в оценке обслуживания клиентов. Тайный покупатель (посетитель) под видом обычного покупателя (посетителя) осуществляет оценку персонала.

    В условиях высокой конкуренции идет борьба за каждого клиента, привлеченный клиент не должен быть потерян, именно поэтому в настоящее время все чаще компании стали прибегать к тайной проверке своих сотрудников.

    Метод Mistery Shopping эффективно используется большинством руководителей крупных магазинов косметики, бытовой техники, одежды, сетей продуктовых магазинов.

  Компания «Эридан» выделяет следующие этапы проведения программы тайный покупатель:

Первый этап - подготовка, где разрабатывается план, анкета исследования. На данном этапе оговаривается список тех вещей, которым должны быть присвоена оценка, разрабатывается и утверждается график проведения проверки методом тайный покупатель, осуществляется инструктаж и отработка версий покупателей и оговаривается стоимость услуги;

Второй этап заключается в сборе необходимой информации. На данном этапе по результатам посещения тайный покупатель (клиент) заполняет анкету. На основании всех собранных материалов готовиться аналитический отчет;

Третий этап – предоставление анкет, отчета заказчикам.

  С помощью услуги Mistery Shopping наша компания поможет Вам выявить не только нарушения в обслуживании клиента, которые допускает персонал компании, но и акцентировать Ваше внимание на достоинствах работы Ваших сотрудников, что поможет Вам принять верное решение для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов.